Ключевые приоритеты ведения интернет бизнеса с использованием схемы дропшиппинг
Развитие продаж в интернете достаточно быстро вытесняет стандартную розничную торговлю. Количество онлайн-магазинов постоянно растет. Кроме усовершенствования программных технологий, на помощь небольшим предпринимателям пришли хорошо продуманные маркетинговые стратегии, позволяющие без значительных вложений реализовывать продукцию и постоянно расширять ассортимент.
Одним из самых популярных механизмов работы современных интернет-магазинов стал дропшиппинг. Это слово переводится с английского как "прямая поставка" и подразумевает реализацию товаров через посредника, при этом, предприниматель не обязан выкупать оптовые партии товаров.
Расчет может производиться посредником непосредственно из суммы оплаты за товар потребителем. Такой вид сотрудничества стал возможным благодаря совершенствованию работы платежных систем и логистической инфраструктуры. На первый взгляд, может показаться, что дропшиппинг ни чем не отличается от банальной спекулятивной перепродажи товара предприимчивым посредником. На самом деле все далеко не так.
Сотрудничество производителя с дропшипперами обычно осуществляется в рамках полноценного договора, подразумевающего агентские услуги посредника и отпуск товара по оптовым ценам. При этом, товар потребителю, зачастую, отсылается непосредственно производителем после перечисления оплаты и передачи адресных данных покупателя посредником.
Поставщики по дропшиппингу могут не только напрямую отсылать товар розничным покупателям, но и получать на свой расчетный счет полную стоимость продукции, консолидируя у себя разницу составляющую сумму вознаграждения для посредника Фактически, сотрудничество на условиях прямой поставки исключает сразу несколько факторов, влияющих на конечное ценообразование товара. Транспортировка сначала на крупнооптовую базу, затем на пункты мелкого опта могла составлять до 50 процентов стоимости продукции. Это без учета стоимости хранения, администрирования и объемов естественных убытков.
Экономия в процессе реализации очень выгодна производителям, ведущимжесткую конкурентную борьбу в плотном рыночном пространстве.
Не меньше преимуществ имеет и реализатор продукции. Принявший решение работать по дропшиппингу все оборотные средства освобождает для вложения в рекламу и другие механизмы продвижения продукции
Одним из самых популярных механизмов работы современных интернет-магазинов стал дропшиппинг. Это слово переводится с английского как "прямая поставка" и подразумевает реализацию товаров через посредника, при этом, предприниматель не обязан выкупать оптовые партии товаров.
Расчет может производиться посредником непосредственно из суммы оплаты за товар потребителем. Такой вид сотрудничества стал возможным благодаря совершенствованию работы платежных систем и логистической инфраструктуры. На первый взгляд, может показаться, что дропшиппинг ни чем не отличается от банальной спекулятивной перепродажи товара предприимчивым посредником. На самом деле все далеко не так.
Сотрудничество производителя с дропшипперами обычно осуществляется в рамках полноценного договора, подразумевающего агентские услуги посредника и отпуск товара по оптовым ценам. При этом, товар потребителю, зачастую, отсылается непосредственно производителем после перечисления оплаты и передачи адресных данных покупателя посредником.
Поставщики по дропшиппингу могут не только напрямую отсылать товар розничным покупателям, но и получать на свой расчетный счет полную стоимость продукции, консолидируя у себя разницу составляющую сумму вознаграждения для посредника Фактически, сотрудничество на условиях прямой поставки исключает сразу несколько факторов, влияющих на конечное ценообразование товара. Транспортировка сначала на крупнооптовую базу, затем на пункты мелкого опта могла составлять до 50 процентов стоимости продукции. Это без учета стоимости хранения, администрирования и объемов естественных убытков.
Экономия в процессе реализации очень выгодна производителям, ведущимжесткую конкурентную борьбу в плотном рыночном пространстве.
Не меньше преимуществ имеет и реализатор продукции. Принявший решение работать по дропшиппингу все оборотные средства освобождает для вложения в рекламу и другие механизмы продвижения продукции
Отзывы и комментарии