Интернет-продвижение бизнеса: этап первый. Рассказывает специалист.

Многие бизнесмены, отдавая большие суммы за различные интернет- услуги, добиваются весьма скромных результатов в части роста продаж. В чем причина низкой отдачи?

Профессиональный подход требует подготовительной работы. Нужно четко определить для себя: Вы продвигаете не сайт, а бизнес. Интернет – это лишь средство для развития вашей компании. Надо четко представлять, на кого рассчитан этот бизнес и чем вы отличаетесь от других. Если таковых нет, остается полагаться, лишь на доступность для проживающих поблизости потенциальных клиентов, у которых нет времени долго искать. Прежде чем продвигать бизнес в интернет, следует четко продумать и, желательно, отладить все детали его механизма.

Шаг второй – ответьте себе на вопрос, для каких целей вам нужно интернет-продвижение? Не во всех случаях рост числа покупателей – лучше. Одно дело, если крупное предприятие выходит на новый для себя рынок, и она готова отдавать на это ощутимые суммы раз в месяц. Другое дело – малый бизнес, имеющий массу ограничений: на количество товаров или услуг за единицу времени, на транспорт, и т.д. В данном случае ставить цель попадание в пятерку позиций в поиске – означает: потрать деньги на продвижение бизнеса в интернете без возможности их окупить вы можете не справиться с количеством новых заказов, тем самым потеряв доверие в глазах ваших клиентов. Предполагаемый результат интернет-продвижения вашей компании должен соответствовать финансовым и производственным возможностям на всех этапах. Инфраструктура бизнеса в любой момент должна иметь возможности для масштабирования.

Чтобы прийти к намеченной цели, следует определить для себя: что такое хорошо и что такое плохо для Вашего интернет-ресурса. В качестве критериев используются: посещаемость сайта, объем продаж и др. Следует также изучить ситуацию в Интернете относительно вашей отрасли. какие позиции из вашего предложения чаще запрашиваются в поисковых сервисах и перспективнее для продвижения? насколько велика конкуренция по этим предложениям? Нужно ответить на вопросы:

То есть, вам нужно провести небольшой системный анализ. Данный инструмент был разработан для анализа сложных систем - систем с управлением, свойства которых не сводятся к сумме свойств их элементов. Правильно выстроенный бизнес и должен быть такой системой.

Если число конкурентов в вашей сфере весьма велико, советуем остановиться на региональном продвижении продукта. Покупатель предпочтет товары или услуги, предлагаемыми по соседству, тем, даже более выгодным по цене, которые находятся далеко. Если уровень конкуренции средний, то Ваша задача – определить «крепкие» позиции, по которым Вы сможете достичь максимального эффекта. Остальные товары и услуги предлагайте попутно, не тратя на них лишние средства.

Если же у Вас новый продукт, спрос необходимо формировать с нуля, используя рекламу. Тут вам понадобится немало времени и денег. Но по итогу Вы получите существенную долю рынка, избегая конкуренции.

На каждом этапе не нужно ограничиваться только работами, связанными с сайтом. Параллельно рекомендуем использовать другие инструменты: контекстную рекламу, продажи с торговых интернет-площадок и так далее.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: