Оформление витрин: как сделать магазин самым посещаемым

Известно ли вам, что если правильно сделатьоформление витрин в бутике, то продажи могут вырасти больше чем на 15%? В действительности, это доказанный факт. Ведь красивая витрина должна привлечь внимание большего числа клиентов и обязательно отразит все главные достоинства представленных в магазине наименований .

Что нужно учитывать при выполнении оформления витрины: Место расположения бутика. Не стоит забывать о том, что витрина бутика в торговом центре и самостоятельного магазина будут сильно отличаться друг от друга.
Основную вашу аудиторию. Учитывайте интересы клиентов и ставьте на первый план то, что они ценят больше всего.
Фирменный дизайн магазина. Оформляйте витрину с учетом индивидуальных особенностей бренда: применяйте фирменные цвета, логотип и т.д.
Размер витрины. Всегда старайтесь соотносить размещаемые объекты с исходными размерами витрины. Не нужно превращать витрину магазина или бутика в склад, не перегружайте ее информацией, товарами и остальными элементами.
Следите за чистотой витрины. Этот совет касается не только чистоты самого стекла, но и предметов декора.
Советуем выбирать закрытые витрины, если вы еще не доработали остальной интерьер вашего магазина или бутика.
Обновляйте витрину. Не стоит забывать периодически менять оформление витрины вашего бутика или магазина в зависимости от сезона, новых поступлений, праздников и т.д. Профессиональное оформление витрин в Санкт-Петербурге, а также разные вывески на магазин, консоли, стенды, объемные буквы, световые короба вы можете заказать в фирме «Рекламный мастер». Настоятельно рекомендуем!




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: