Секреты контекстной рекламы в Яндексе: советы для улучшения

Поисковые объявления в системе Яндекс - эффективный способ повысить количество посетителей и объемы продаж веб-сайта. Но к сожалению, проведение рекламной кампании далеко не всегда бывает удачным. Дело в том, что такого рода реклама – очень тонкий аппарат, требующий особенной «организации».

Как усовершенствовать рекламу в Яндекс.Директ? Сделайте анализ ключевых слов. Уберите нецелевые запросы, дополните отсутствующие. Используйте список минус-слов – они помогают удалить из показа лишние сочетания слов. Используйте геотаргетинг. В случае, если вы не указали регион, в котором видны объявления, то укажите. Вместе с этим предлагаем исключить из показа населенные пункты, в которых ваша поисковая реклама неэффективна. Поработайте над текстами объявлений, пользователь должен хотеть нажать на них! Ссылка с объявления должна отправлять на веб-страницу, содержащую сведения по ключевому запросу. Потому что ваша конечная цель – повышение продаж, а не только рост популярности. Проведите анализ площадки. Выясните, на каких сайтах находятся объявления, и результативно ли это. Быть может публика, пришедшая с таких интернет-ресурсов, является незаинтересованной в ваших услугах. Совет: для анализа рекламной кампании используйте Яндекс.Метрику.

Зачем нужна настройка Яндекс.Директ? При правильно произведенной оптимизации растет количество целевого трафика. В свою очередь растет и показатель CTR, что сокращает стоимость за клик.

Ну а если у вас нет времени и вы не хотите разбираться в этом, а хотите получить мгновенный результат, предлагаем обратиться к экспертам. Например, заказать разработку рекламы в Яндекс.Директ можно на сайте alitiks.ru




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: