CRM Битрикс24: постановка задачи. Зачем это нужно
Зачем мы устанавливаем себе CRM? Одной из основных задач является процесс постановки задач. Рассмотрим, что представляет собой инструмент создания задачи в Битрикс24.
Нажимаем кнопку - добавить задачу:
Заголовок задачи. Все стандартно. Самый популярный вопрос, который мне задают на семинарах - что нужно писать в заголовке задачи. Я советую ставить задачи в повелительном наклонении. "Написать план перехода", "дописать 100 сделок в систему", "составить план продаж на следующий год". Ответственный. Назначается из перечня по ФИО, но можно назначить согласно структурной схемы компании или из "последних". Соисполнители. А вот это прямая разница с bpmonline. Логика программистов >Битрикс24 примерно такая, что одновременно с основным ответственным может быть назначен соисполнитель, человек который также отвечает за выполнение задачи, но чуть меньше, чем "главный ответственный". Крайний срок - это классический "дедлайн". Принять работу по завершению задачи. Исполнитель кликает на кнопку "завершить" и задача "уходит" автору для проверки. Если все хорошо, и он согласен с закрытием задачи, он кликает - завершить, а если нет - то кликает на красную кнопку - доделать. Описание задачи - здесь мы можем написать в нескольких предложениях, что же мы именно имели ввиду, когда писали название задачи. Чек-лист. Опять полезная фишка. Мало кто умеет пользоваться, но инструмент реально работает. Когда Вы хотите помочь сотруднику с подпунктами выполнения задачи - Вы ему набиваете чек-лист, в котором поэтапно описываете что же Вы хотите, чтобы было сделано. Задача в проекте - если Вы уже составили себе группы либо по каждому проекту, по клиентам или по группам с внутренними проектами, то Вы можете создавать задачу в рамках этой группы. Загрузить документы - существует возможность сразу в задачу присоединить документ. Дополнительно. А это вообще секрет фирмы. Мало кто знает, что можно добавлять в задачу наблюдателей. По моему мнению, Задачи у Битрикс24 сделаны, наверное, лучше всех в отрасли. Однако, не нужно тот час соглашаться со мной, проверяйте все самостоятельно.
Нажимаем кнопку - добавить задачу:
Заголовок задачи. Все стандартно. Самый популярный вопрос, который мне задают на семинарах - что нужно писать в заголовке задачи. Я советую ставить задачи в повелительном наклонении. "Написать план перехода", "дописать 100 сделок в систему", "составить план продаж на следующий год". Ответственный. Назначается из перечня по ФИО, но можно назначить согласно структурной схемы компании или из "последних". Соисполнители. А вот это прямая разница с bpmonline. Логика программистов >Битрикс24 примерно такая, что одновременно с основным ответственным может быть назначен соисполнитель, человек который также отвечает за выполнение задачи, но чуть меньше, чем "главный ответственный". Крайний срок - это классический "дедлайн". Принять работу по завершению задачи. Исполнитель кликает на кнопку "завершить" и задача "уходит" автору для проверки. Если все хорошо, и он согласен с закрытием задачи, он кликает - завершить, а если нет - то кликает на красную кнопку - доделать. Описание задачи - здесь мы можем написать в нескольких предложениях, что же мы именно имели ввиду, когда писали название задачи. Чек-лист. Опять полезная фишка. Мало кто умеет пользоваться, но инструмент реально работает. Когда Вы хотите помочь сотруднику с подпунктами выполнения задачи - Вы ему набиваете чек-лист, в котором поэтапно описываете что же Вы хотите, чтобы было сделано. Задача в проекте - если Вы уже составили себе группы либо по каждому проекту, по клиентам или по группам с внутренними проектами, то Вы можете создавать задачу в рамках этой группы. Загрузить документы - существует возможность сразу в задачу присоединить документ. Дополнительно. А это вообще секрет фирмы. Мало кто знает, что можно добавлять в задачу наблюдателей. По моему мнению, Задачи у Битрикс24 сделаны, наверное, лучше всех в отрасли. Однако, не нужно тот час соглашаться со мной, проверяйте все самостоятельно.
Отзывы и комментарии