Кому нужна регистрация в каталогах сайтов? Ещё один способ раскрутки сайта.
Регистрация сайта в каталогах – это отличный инструмент продвижения сайта в поисковиках по среднечастотным и низкочастотным запросам.
При этом имейте ввиду, что цель регистрации – это не увеличение ТИЦ и PR, за которыми все так необоснованно гоняются, а а приток пользователей и потенциальных клиентов.
Как осуществляется влияние на посещаемость сайта ? Самый простой вариант – пользователи приходят прямо из каталогов. Пользователи ищут нужную информацию в одном из поисковиков и выходят на каталог, а оттуда уже переходят на сайт. Такой вариант интересен для сайтов, созданных сравнительно недавно, которым трудно ещё попасть на видимые позиции результатов выдачи. Благодаря регистрации в каталогах, сайт получает большое количество ссылок с других ресурсов. Если слова, с которых идут ссылки, и пользовательские запросы совпадают, то поисковики принимают это во внимание проводя ранжирование и выводят сайт на высокие позиции в выдаче результатов поиска. Таким образом, пользователи имеют возможность увидеть сайт и зайти на него, обеспечивая прямой поисковый трафик. Какого эффекта можно ожидать от регистрации в каталогах сайтов? Если никаких ошибок при регистрации не допустить (заполнить регистрационную анкету), то скоро вы сможете оценить результат. Спустя 1-3 месяца, поисковые роботы изменят своё отношение к сайту и начнут выдвигать его на более высокие позиции.
Вот два ярких примера, иллюстрирующих результаты регистрации:
Пример 1.
Сфера деятельности: Питомник Пинчеров
Регион: Москва и Московская область
Исполнитель: Сервис 1PS
Итог: Через 3 месяца после регистрации, позиции сайта в выдаче результата поискаулучшились:
+3 запроса в топ-5 у Яндекса и +5 у Google
+7 запросов в топ-20 у Яндекса и +6 у Google
+17 запросов в топ-50 у Яндекса и +13 у Google
На каких позициях находился сайт до регистрации и куда попал после:
Сайт 2.
Чем занимается: Интернет-магазин детской одежды из Финляндии.
Регион: РФ
Исполнитель: Сервис 1PS
Итог: Анализ результатов спустя три месяца:
+3 запроса в топ-5 у Яндекса и +4 у Google
+8 запросов в топ-10 у Яндекса и +13 у Google
+12 запросов в топ-20 у Яндекса и +24 у Google
Позиции сайта на страницах выдачи результатов до и после регистрации:
Послесловие Таким образом, после размещения в каталогах видимость сайта улучшится. А чем чаще сайт засвечивается на первых страницах поисковой выдачи (топ-20), тем больше вероятность, что пользователь заметит его.
А значит и целевых посетителей на сайте станет больше. Ну а удержание пришедшего на сайт пользователя – уже совсем другая проблема, которая тоже требует профессионального решения.
При этом имейте ввиду, что цель регистрации – это не увеличение ТИЦ и PR, за которыми все так необоснованно гоняются, а а приток пользователей и потенциальных клиентов.
Как осуществляется влияние на посещаемость сайта ? Самый простой вариант – пользователи приходят прямо из каталогов. Пользователи ищут нужную информацию в одном из поисковиков и выходят на каталог, а оттуда уже переходят на сайт. Такой вариант интересен для сайтов, созданных сравнительно недавно, которым трудно ещё попасть на видимые позиции результатов выдачи. Благодаря регистрации в каталогах, сайт получает большое количество ссылок с других ресурсов. Если слова, с которых идут ссылки, и пользовательские запросы совпадают, то поисковики принимают это во внимание проводя ранжирование и выводят сайт на высокие позиции в выдаче результатов поиска. Таким образом, пользователи имеют возможность увидеть сайт и зайти на него, обеспечивая прямой поисковый трафик. Какого эффекта можно ожидать от регистрации в каталогах сайтов? Если никаких ошибок при регистрации не допустить (заполнить регистрационную анкету), то скоро вы сможете оценить результат. Спустя 1-3 месяца, поисковые роботы изменят своё отношение к сайту и начнут выдвигать его на более высокие позиции.
Вот два ярких примера, иллюстрирующих результаты регистрации:
Пример 1.
Сфера деятельности: Питомник Пинчеров
Регион: Москва и Московская область
Исполнитель: Сервис 1PS
Итог: Через 3 месяца после регистрации, позиции сайта в выдаче результата поискаулучшились:
+3 запроса в топ-5 у Яндекса и +5 у Google
+7 запросов в топ-20 у Яндекса и +6 у Google
+17 запросов в топ-50 у Яндекса и +13 у Google
На каких позициях находился сайт до регистрации и куда попал после:
Сайт 2.
Чем занимается: Интернет-магазин детской одежды из Финляндии.
Регион: РФ
Исполнитель: Сервис 1PS
Итог: Анализ результатов спустя три месяца:
+3 запроса в топ-5 у Яндекса и +4 у Google
+8 запросов в топ-10 у Яндекса и +13 у Google
+12 запросов в топ-20 у Яндекса и +24 у Google
Позиции сайта на страницах выдачи результатов до и после регистрации:
Послесловие Таким образом, после размещения в каталогах видимость сайта улучшится. А чем чаще сайт засвечивается на первых страницах поисковой выдачи (топ-20), тем больше вероятность, что пользователь заметит его.
А значит и целевых посетителей на сайте станет больше. Ну а удержание пришедшего на сайт пользователя – уже совсем другая проблема, которая тоже требует профессионального решения.
Отзывы и комментарии